Главная / форум клуба / /
Автор |
Дата |
|
Pages:
1
2
»
|
Lexa-san
|
21.7.2011 15:04 |
Цитировать
Ездит ли кто-нибудь в шлеме на велосипеде? - Немного.
Ездит ли кто-нибудь в шлеме на складном мини-велосипеде? - Еще меньше.
В нашем отечестве считается, что это не круто.
Я шлем использую и предлагаю к ознакомлению экземпляр, который я выбрал для себя. Это велошлем bTwin Urbain 5 - http://www.mobiky-club.ru/gallery/photo-18-1.html . Даю ссылку на посмотреть, т.к. добавить изображения нет возможности.
|
Lexa-san
|
21.7.2011 15:13 |
Цитировать
Чуть не забыл про описание:
- размеры от 53 до 61 см;
- удобная фиксация шлема на затылке;
- удобная регулировка ремешка;
- достаточное кол-во вентиляционных отверстий;
- светоотражающие элементы;
- достаточно легкий - 290 г для среднего размера;
- хорошее качество изготовления;
- спокойный дизайн;
- на Mobiky он прекрасно устраивается на седле, что позволяет при перемещении велосипеда в сложенном состоянии не таскать шлем в руках (проверено на практике);
- умеренная цена (мне достался за 1100р.).
|
Roman
|
22.7.2011 00:23 |
Цитировать
Lexa-san - изображения можно добавлять в фотоальбомы, а потом давать здесь на них ссылку, автоматом на фотоальбом ссылка появляется и в профиле участника.
Позже доработаем форум чтоб все могли вставлять изображения прям в тему )
|
kostya_bolotov
|
22.7.2011 15:07 |
Цитировать
В Москве велосипедистов в шлемах вижу очень много, больше 60% по ощущениям. На серьёзных аппаратах особенно часто. Что касается Мобика и шлема, лично мне кажется, что эта мера чаще всего излишняя. И не потому, что в России не круто. По-моему, проблему некрутизны мы уже пережили.
Просто для меня Mobiky - это велик-коммьютер, пробросчик на небольшие расстояния. По тротуарам всё же. На весьма небольших скоростях. С таким же успехом можно и на пешеходов шлемы надеть :-)
Конечно, тем, кто помногу и подолгу ездит, кто ездит быстро и агрессивно, шлем необходим :-)
|
kostya_bolotov
|
22.7.2011 15:09 |
Цитировать
Кстати, Lexa-san, вижу, увлекаетесь самокатом. Вы на нём тоже в шлеме?
|
Lexa-san
|
25.7.2011 11:47 |
Цитировать
Нет, Константин, на самокате езжу без шлема, т.к. скорость меньше, использую реже и расстояния небольшие (дом-метро, метро-работа). Трюков с ним не делаю. Поэтому для моего стиля езды на самокате шлем необязателен.
|
Lexa-san
|
25.7.2011 12:31 |
Цитировать
Даже при езде на небольших велосипедах по тротуару при скорости 20 км/ч есть опасность навернуться. Что представляется опасным:
- двери магазинов,
- слепые выезды из дворов,
- припаркованные на тротуаре машины,
- внезапная неисправность велосипеда.
|
Roman
|
25.7.2011 12:37 |
Цитировать
Lexa-san, а ты на мобике какие-то трюки исполняешь? )
|
Lexa-san
|
25.7.2011 14:33 |
Цитировать
Взятие бордюров, даже невысоких, - тоже трюк в какой-то мере.
|
Roman
|
25.7.2011 17:35 |
Цитировать
Последнее время я осмелел и тоже стал запрыгивать на бордюры. 15 см. берет легко ) Но почему-то возникает опасения что в момент "заскакивания" на бордюр Мобики может сложиться )
|
Maypole
|
25.7.2011 17:36 |
Цитировать
Три раза совершал падение на мобики. Что примечательно все падения происходили вперёд через руль :)
Причины. Недооценил бортик, подумав, что он покатый и низкий. Он хоть и был скошенный для колёсного заезда, но этот скос был 45 градусов. Велосипед резко упёрся и я перелетел через руль.
Второе падение и его причины. Не могу резко выворачивать руль и заворачивать, как бы это делал большом велосипеде. На маленьком велосипеде, грань между нормальным поворотом руля и перпендикулярным его положением очень мала. В итоге не вписывался в ширину дороги, вылетел на обочину, а там препятствие, резкая остановка, перелёт через руль.
Решение ошибки, сброс скорости перед поворотами.
Третье падение. Здесь всё просто и понятно. Проезжал вдоль края тротуара, граничащего с проезжей частью. на секунду отвлёкся на сигнал светофора. Переднее колесо соскочило с бортика вниз на проезжую часть. Высота бортика с размер колеса, меня сразу потянуло через руль.
В чём прелесть мобики с маленькими колёсами, что когда совершаешь падение, успеваешь встать ногами на землю. А дальнейшее развитие от предыдущей скорости. т.е маленькая скорость, есть шанс, падая, пробежаться, волоча за собой велосипед и остановиться не теряя равновесия.
При большой скорости, пробежаться с великом и упасть. Всё равно сила падения уменьшается за счёт пробега.
Кстати, лучше не злоупотреблять с заскакиванием на бордюры. Почему? Идёт слишком большая нагрузка на руль в области зажимного хомута. Металл быстро устанет и лопнет в этом месте. Заметьте, какое поведение руля, когда движетесь по рыхлому асфальту. Руль вибрирует строго до зажимного хомута, далее вибрация не идёт. Мне сразу вспомнился пример зажатого гвоздя в тесках, где гвоздь раскачивается из стороны в сторону. Наверное, все знают, где он лопнет?
Возможно в мобики применены передовые технологии, к которым данное сравнение не имеет никакого отношения.
|
Pages:
1
2
»
|
Чтобы учавствовать в дискуссиях Вы должны авторизироваться!
|
|
|