Главная / форум клуба / /
Автор |
Дата |
|
Pages:
1
2
3
4
»
»»
|
Maypole
|
08.8.2011 20:28 |
Цитировать
Нарыл неприятную инфу про среднюю звезду.
Говорят, что центральная звезда сделана из лёгкого сплава. Через 500 км. звезда приходит в негодность.
Проверил сильным магнитом, НЕ СТАЛЬНАЯ!
Цитата "This part is made of aluminum, which of course is not strong enough and after 500 km this is the end result. This part should be made of steel."
Фото изношенной звезды.
Так что готовимся, подыскиваем фрезеровщика.
|
Lexa-san
|
08.8.2011 23:04 |
Цитировать
А пока смазываем почаще цепь. Я после 100 км пробега смазал. Сперва WD40, чтобы грязь убрала. Потом добавлю для цепи шимановскую.
|
Maypole
|
08.8.2011 23:52 |
Цитировать
Проехал около 200 км. Потёртости присутствуют. Если износ пойдёт таким темпами, то на 1000 км. должно хватить. Время покажет. Честно говоря, не ожидал такой падлянки со звездой. Похоже компания мобики, всерьёз задумывается о толщине кошелька владельцев мобики :)
Ещё встречал высказывания по поводу средней звезды, -Звезды имеют стандартные размеры, это просто две скреплённые звезды с подшипником. Остаётся только придумать, как эти две звезды и подшипник, соединить вместе."
Я с первых дней, смазываю цепь смазкой для шрусов.
|
Lexa-san
|
09.8.2011 10:24 |
Цитировать
Так ведь в смазку для шрусов добавляют немного абразива, чтобы слегка стесывать поверхность. Это применяется для избежания заклинивания в шрусе автомобиля. Если я ничего не напутал.
Лучше использовать масло на базе тефлона или специальную для цепи.
|
Maypole
|
09.8.2011 17:28 |
Цитировать
Спасибо, даже не знал, оказывается в этой смазке под воздействием кислорода, появляется абразив. Используется только для герметично закрытых механизмов.
|
Maypole
|
11.8.2011 23:12 |
Цитировать
Свежие новости. Все наверное заметили винт на хомуте, который фиксирует трубку с седлом? Маленький такой винтик. Регулярно откручивается. И вот, настал тот момент, когда он перестал затягиваться и начал прокручиваться. Почему? Алюминиевая трубка мягкая и винт под воздействием нагрузки, разбил резьбу. Но к счастью не всю, а только ту, в которую он был ввёрнут. Винт слишком короткий не доходит до внутренней стенки трубки.
http://s45.radikal.ru/i109/1108/8f/1ff7c3c21b01.png
В этом и есть зло. Винт должен быть заподлицо. Пришлось взять новый винт м4, с гровером и вкрутить до упора, а лишнее выступающее вовнутрь трубки, стачить напильником.
Но есть опасение, что это ненадолго. Трубка мягкая и резьба снова износится. Опять же, маленький винтик м4. В следующий раз буду его менять на м5.
Прихожу к выводу, что mobiky не подходит для ежедневного использования. Иногда прогуляться в выходой день. В противном случае, придётся часто чинить и дорабатывать.
|
Lexa-san
|
11.8.2011 23:43 |
Цитировать
аааа... Читать страшно!
Костя, на месте фирмы Mobiky я бы тебя в крэш-тестеры взял.
|
Maypole
|
12.8.2011 00:23 |
|
Maypole
|
19.8.2011 00:18 |
Цитировать
Обратил ли кто внимание, а может это только у меня. Крыло заднего колеса неотцентровано и неравномерно закрывает колесо. Как бы я не пытался отцентровать крыло с помощью крепёжного винта, различных подкладок под крепёжный хомут. Ничего не выходило, крыло кривится. Секрет в том, что компания mobiky заложила экслюзивный перекос в крепёжный уголок крыла. И только имея пассатижи с очень длинными губками 50 мм. можно избавиться от этого сюрприза. Ухватить крепёжный уголок, и придать ему правильное положение.
|
Roman
|
19.8.2011 02:43 |
Цитировать
Да, есть такое дело - крыло скручено, я ничего не смог с ним сделать.
|
Maypole
|
20.8.2011 17:52 |
|
Pages:
1
2
3
4
»
»»
|
Чтобы учавствовать в дискуссиях Вы должны авторизироваться!
|
|
|