Главная / форум клуба / /
Автор |
Дата |
|
Pages:
1
2
3
»
|
mariartio |
28.4.2012 00:47 |
Цитировать
Пришлось поменять спицы на 3-х 16"-х задних колесах мобики. У кого-то были такие неприятности?
|
mariartio |
28.4.2012 00:49 |
Цитировать
и второй подвопрос - если кто-то катался активно в грязь - усложнилось ли складывание подсидельной трубы?
|
Roman
|
28.4.2012 08:11 |
Цитировать
Да, сложнее складывается. Даже если не грязь а дождь и т. п.
|
vadim |
28.4.2012 08:41 |
Цитировать
что-б не летела грязь , нужен низкий брызговик на передок.
|
Maypole
|
28.4.2012 09:01 |
Цитировать
От грязи складывание ухудшается или вообще становится невозможным. Ещё ухудшение складываемости, может из-за деформации трубы №2 телескопического механизма. У меня подобная труба имеет прогиб в центре на просвет 1 мм.
|
vadim |
02.5.2012 15:48 |
Цитировать
скажите, какой у вас вес и как высоко вы выдвигаете последнюю трубку (с седлом, расстояние до ограничительной риски). Хочется знать , когда у меня это произойдёт. Спасибо.
|
Maypole
|
02.5.2012 21:14 |
Цитировать
Вес небольшой около 85 кг. Трубка до риски. Если пользоваться велосипедом очень аккуратно т.е не спрыгивать/запрыгивать с бортиков, не возить тяжёлый рюкзак более 10 кг, то возможно проблем с телескопическим механизмом не будет.
Однако для меня такая езда утомительна, велосипед куплен для удобства, а не наоборот. Так, я уже во все использую преимущества нового велосипеда с 16" колёсами, которые позволяют съезжать по ступеням. Да, это безобразие, но удобно. А слабые детали обнаружатся и будут заменены. Пока этими деталями являются:Телескопический механизм, спицы, и горстка мелких винтиков. Опять же, все эти слабые места обнажились после пробега в 400 км.
А при бережной эксплуатации, пробег может быть удвоен. Мне тоже интересно, после какого пробега, появятся неисправности при бережной эксплуатации :)
Мне думается, что как бережно не обращайся, всё-равно треснет телескопическая трубка в районе хомута. Даже если не ездить, а просто сжать/разжать хомут 500 раз, металл устанет и появятся трещины.
|
vadim |
03.5.2012 07:41 |
Цитировать
правильно-ли я вас понял, что велосипед у которого деформировалась средняя труба , а также лопнул верх первой (снизу) трубы катал по лестницам с седоком в 85+10 кг и выдвинутым до верхней риски подседельным (третьим снизу) штырём (все три воздействия одновременно) ? Спасибо :)
|
Maypole
|
03.5.2012 09:22 |
Цитировать
Немного не так. Все воздействия, кроме лестницы. Дело в том, что у меня два велосипеда 12" и 16". Пока все поломки произошли с 12". Верх первой трубы не лопнул. Труба только чуть погнулась. А погнулась и лопнула труба №2. Детально увидеть повреждения трубы можно в теме
http://www.mobiky-club.ru/forum/3/26.html
По лестницами только начал катать на 16".
|
vadim |
03.5.2012 09:48 |
Цитировать
немного прояснилось :) , т.е 85+10 кг , + выдвинутый до упора штырь = трещина верха второй трубы и деформация оной и первой трубы. Так ?
Ещё вопросик:
Погнулся ли подседельник, (третья труба) ?
|
vadim |
03.5.2012 09:55 |
Цитировать
а, прочита, подседельник тоже погнулся. Скажите, как сильно погнулась третья труба ?
|
Pages:
1
2
3
»
|
Чтобы учавствовать в дискуссиях Вы должны авторизироваться!
|
|
|